gototopgototop
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
5325432142134      Наверное, у каждого человека бывают в жизни ситуации, когда на душе тяжело, но поделиться своими переживаниями не с кем. А бывает, что подобный разговор и вовсе нежелателен, потому что вопрос интимный и деликатный. Как поступить в таких случаях? Можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но есть и другой способ: обратиться в службу телефона доверия – 8-800-2000-122.
Каждый разговор по телефону доверия – это встреча с человеком и специалистом, который готов слушать и слышать того, кто остро нуждается в помощи. В век цифровых технологий мы стали забывать, что нюансы человеческого голоса очень разнообразны: тембр, скорость речи, продолжительность пауз, которые могут сказать очень и очень многое. Они передают не только мысли и информацию, но и чувства. В каждой беседе консультант получает от человека на другом конце провода гораздо больше, чем просто словесная информация. И не важно, кто нуждается в помощи – взрослый или ребенок.

      Коротко и негромко звонит телефон. «Телефон доверия. Я вас слушаю». И в ответ тихий голос: «Мне нужно поговорить с вами...»
Воспользоваться телефоном доверия могут все желающие. Ни один звонок, поступивший по телефону доверия, не останется без ответа. Родители и дети имеют возможность получить консультацию квалифицированного психолога. Обратившиеся к специалистам могут быть уверены, что разговор с ними останется в тайне. Они смогут поделиться своими переживаниями, проблемами и желаниями, свободно выразить свои чувства и мысли, не подвергаясь критике и давлению, получить честный ответ на любой поставленный вопрос.

      Провели классные часы «Поделился бы кто со мной» - 5 – 6 класс, «Право быть ребенком» - 3 – 4 классы; занятия с учащимися «Значимость телефона доверия»; занимались проектной деятельностью, где ребята узнавали и находили телефоны доверия других стран, сравнивали эмблемы. Разместили памятки в классных уголках и дневниках учащихся о службе детского Телефона Доверия. Беседовали с учащимися на тему «Детский телефон доверия – самый популярный вид экстренной психологической помощи детям» (история возникновения телефона доверия, причины популярности) - 7-8 классы; «С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?» -5 – 8 классы. Участвовали в конкурсе рисунков «Детский Телефон Доверия - мой друг».

      Также проводили исследовательскую работу – изучали возможности «телефона доверия». Мы выдвигали гипотезу: «Если появится телефон доверия, то ребята получат возможность решать свои проблемы и получить своевременную помощь, совет в разных критических ситуациях». У ребят есть и будут проблемы во взаимоотношениях с друзьями, с учителями и родителями, но нет возможности получить помощи. В ходе этого исследования ребята сделали следующие выводы: Детский Телефон Доверия это -
1. Быстрая помощь.
2. Своевременная помощь.
3. Квалифицированная помощь.
4. Анонимность обращения.

      Ребята с удовольствием пропели песню «Лишь звонок»
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. 17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!».


453241231243 645325325 5324532432 523423432324 43241242134 5235324223 5235324412 53253243243 525325234